Компания ABG недавно объявила об изменениях в своей высокопроизводительной линии по производству асфальтоукладчиков, в результате чего появились две новые модели класса 10 футов. Оснащенные новым 224-сильным двигателем C7 с технологией ACERT, колесные асфальтоукладчики AP-1000D и гусеничные асфальтоукладчики AP-1055D имеют эксклюзивную систему обработки материалов Cat, которая использует контроллер машины для точного управления шнеками и питателями. Модель AP-1055D может быть оснащена ходовой частью со стальной гусеницей или ходовой частью Mobil-trac, которая сочетает в себе тягу и проходимость гусеницы со скоростью и ходом колесной машины.
Качественные материалы
Большинство компонентов асфальтоукладчика изготовлены из стали. Основная часть трактора изготовлена из толстолистовой стали. Загрузочный транспортер изготовлен из прочной цепи с секциями из кованой стали, которые называются рейками. Распределительные шнеки изготовлены из литой стали Ni-Hard. Стяжка изготовлена из стальной трубы, канала и плиты. Крышка двигателя и дверцы доступа выполнены из стального листа. Мощный, экономичный ABG двигатель D5 мощностью 235 лошадиных сил (175 кВт) в гусеничном асфальтоукладчике P7110B с гусеничным ходом повышает топливную экономичность до 5% и обеспечивает превосходное качество, надежность, долговечность и простоту эксплуатации. ABG, созданная на основе наследия Blaw-Knox, обеспечивает обзор на 360 градусов. Благодаря посадочным местам, которые могут быть выдвинуты за край асфальтоукладчика, и беспрепятственному обзору туннеля шнека и бункера - у оператора есть превосходный обзор потока материала для максимального качества укладки. Сделайте ставку на лучшую в отрасли видимость и посмотрите на свою работу со всех сторон с помощью асфальтоукладчиков ABG.
Особенности линейки асфальтоукладчиков
Благодаря системе обработки материалов ABG, возможность управлять каждым из левого и правого шнеков, а также левого и правого питателей независимо устраняет необходимость в асфальтоукладчиках серии D, которые должны иметь загрузочные ворота. Вместо того, чтобы поднимать или опускать заслонки для контроля объема материала, можно настроить скорость подачи, чтобы обеспечить точный объем материала, необходимый для шнеков. Резиновые асфальтоукладчики имеют две большие надувные шины с задним приводом и четыре или более маленькие твердые резиновые рулевые шины. У асфальтоукладчиков с резиновыми гусеницами есть формованная дорожка из синтетического каучука с несколькими внутренними слоями гибкого стального троса для армирования. Гусеница приводится в движение с помощью фрикционного приводного колеса на задней части, и нагрузка распределяется между несколькими промежуточными обрезиненных стали тележки колес. Гидравлический цилиндр давит на переднее колесо, чтобы поддерживать натяжение гусеницы. К приобретенным компонентам асфальтоукладчика относятся двигатель, радиатор, гидравлические компоненты, аккумуляторы, электропроводка, инструменты, рулевое колесо и сиденье оператора. Закупленные жидкости включают гидравлическую жидкость, дизельное топливо, моторное масло и антифриз.